Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
06.12.2015 19:32
Внеурочное занятие кружка "Математические игры" по теме "Волшебный квадрат"
методическая разработка
Автор: Биккулова Ольга Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия № 7, город Бугульма Республика Татарстан
Внеурочное занятие кружка "Математические игры" по теме "Волшебный квадрат" разработано для обучающихся 1 класса. В увлекательной форме дети закрепляют знания о свойствах квадрата и формируют представление о магических квадратах и их разновидностях (судоку, танграм). Каждое задание нацелено на формирование УУД
Читать далее На главную06.12.2015 17:37
"Игры на базе конструктора ЛЕГО (или любого другого конструктора) с детьми в урочное и во внеурочное время. Представление своего педагогического опыта."
Методическая разработка
Автор: Матвеева Светлана Николаевна, учитель начальных классов, ГБОУ КРОЦ, Москва
Моя работа еще раз подтверждает утверждение о том, что все дети любят играть и мечтают стать гениальными. Считаю, что данная педагогическая работа может быть использована, как дополнительный материал, расширяющий кругозор учащихся на уроках технологии, окружающего мира, проектной деятельности, математики и во внеклассной работе.
Читать далее На главную06.12.2015 17:22
"Красавица берёза"
исследовательская работа Фёдоровой Ирины
Автор: Янышевская Виктория Юрьевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1 ГО "Жатай", РС(Якутия) п. Жатай
В православном празднике Троица есть обычай: украшать дома и храмы зелёными веточками молодой берёзки, т.к. она - символ этого праздника. Возникла проблема: как, с одной стороны, сохранить природу, а с другой – не нарушить традиции праздника. Ответ напрашивается сам собой: не вырубать берёзу, а наряжать ее в том месте, где она растёт. В древности люди срывали ветви березы на Троицу, но это не наносило значительного ущерба березовым лесам. А если вблизи современного крупного города люди будут ломать березовые веточки, то может исчезнуть огромный лесной массив. Мне захотелось узнать о видах берёзы, о её свойствах и проверить некоторые данные о берёзе. Кроме того, меня волновали вопросы экологии: загрязнение воздуха продуктами жизнедеятельности человека.
Читать далее На главную06.12.2015 16:09
"Методические рекомендации по выработке фонематического слуха для формирования у учащихся начальных классов орфографической зоркости на уроках русского языка"
Методические рекомендации
Автор: Шипачева Светлана Васильевна, учитель начальных классов, КГУ Средняя школа №4, Город Аксу, Павлодарская область, Казахстан
Данная работа-это представление, результат моего исследования, которое я проводила с 1 по 1 четверть 4 класса (2012-2015 г). Содержание работы раскрывает, как организовать изучение фонетики и орфоэпии так,чтобы облегчить учащимся преодоление объективных трудностей оперирования звучащим словом. Предложены методические рекомендации по организации деятельности младшего школьника, для успешного развития фонематического слуха и как результат-развитие орфографической зоркости.
Читать далее На главную05.12.2015 21:04
"Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО"
педагогическая работа
Автор: Соловьева Оксана Александровна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 7, с. Патруши Свердловская область
Сельские школы… Как много их в России! Из них вышло не одно поколение людей, сделавших нашу страну красивой, богатой и сильной. Поделюсь позитивным опытом и озвучу некоторые проблемы организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО в нашей сельской школе, школе со своим неповторимым миром, историей и культурой.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

