Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
07.06.2015 01:15
"Профессия как образ жизни"
эссе
Автор: Клюева Татьяна Ивановна, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 5 им. П.Д. Киселёва, город Каменка, Пензенская область
Всё начинается с детства. Понятное и необыкновенное. Первые навыки творческого общения с действительностью, первые соприкосновения с загадочным миром происходят в детстве. И связано это как правило со школой.
Читать далее На главную05.06.2015 11:53
"Моё портфолио"
Программа курса внеурочной деятельности
Автор: Дурынина Оксана Борисовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 5 г.о.Стрежевой с углубленным изучением отдельных предметов", г. Стрежевой, Томская область
Личностное портфолио – эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителей над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребёнок только начинает понимать, что такое коллектив и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны.
Читать далее На главную04.06.2015 17:43
"Математический калейдоскоп "Повторялки""
Урок - игра по математике во 2 классе
Автор: Акулина Тамара Яковлевна, учитель начальных классов, МБОУ Новоалтатская СОШ №4, с. Новоалтатка, Шарыповский район, Красноярский край
Цели Образовательные: Повторить табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20, геометрические фигуры. Совершенствовать умения складывать и вычитать числа в пределах 100. Закреплять умение решать простые задачи, находить схемы, соответствующие содержанию задачи. Повторить знания, умения и навыки учащихся по нахождению неизвестного компонента действий сложения и вычитания. Продолжить работу по разложению чисел на разрядные слагаемые, разбиение на классы, по изучению современных и старинных величин. Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, формированию ЗОЖ. Развивать кругозор учащихся. Воспитывать: культуру поведения при фронтальной, индивидуальной, групповой работе, трудолюбие, целеустремлённость, гордость за свою страну, спортсменов,
Читать далее На главную03.06.2015 16:48
"Упражнения в написании слов с удвоенными согласными в корне"
урок
Автор: Галимзянова Наиля Шагитовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ249, г.Казань
I. Орг. момент Великий, могучий, свободный Надежды и силы родник. Тебе посвящаем урок мы сегодня, Родной наш, правдивый и гордый язык!
Читать далее На главную03.06.2015 13:34
"Парная работа на уроках в начальной школе."
статья
Автор: Мальшакова Наталья Прокопьевна, учитель начальных классов, МАОУ " Средняя школа № 24", Город Петропавловск- Камчатский, Камчатский край
При организации учебного занятия используются все виды учебного общения, различного сочетания фронтальной, групповой, коллективной и индивидуальной форм деятельности. При фронтальной реализуется отношение "деятельность учителя - деятельность ученика - деятельность класса", при коллективной форме реализуется отношение "деятельность учителя - деятельность класса - деятельность ученика", при групповой форме деятельности - "деятельность учителя - деятельность группы - деятельность ученика", и с помощью индивидуальной формы деятельности реализуется отношение "деятельность учителя - деятельность ученика".
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница